Абонентское техническое обслуживание

 

 

 

Всем клиентам компании «Вардис Телеком» доступны услуги по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения, домофонных систем, автоматических ворот, проводных и беспроводных локальных компьютерных сетей. Заключив договор с нашей фирмой, вы можете рассчитывать на следующие преимущества:

  • обслуживание систем безопасности и передачи данных любого типа и сложности,
  • выполнение всех работ квалифицированными специалистами с большим опытом монтажа и обслуживания указанных систем,
  • оперативное и качественное выполнение всех работ строго в срок,
  • гарантии,
  • справедливые цены.

Чтобы вызвать специалиста компании «Вардис Телеком» для первичного осмотра вашего объекта, свяжитесь с нашими менеджерами удобным способом.

Обслуживание видеонаблюдения, домофонных и автоматических систем – на шаг опережая проблемы

Своевременное и регулярное обслуживание техники – залог надежной, качественной и бесперебойной работы сложных систем. Предотвращение неполадок и сбоев в работе охранных систем – важная задача, которую нельзя игнорировать. Например, неисправность системы видеонаблюдения может повлечь утечку ценной информации, поломка домофонной системы чревата проникновением на территорию объекта посторонних лиц.

Сложные системы включают в себя специфическое оборудование и множество технически сложных элементов, поэтому их обслуживанием должны заниматься только профессионалы. Обращаясь в компанию «Вардис Телеком», вы можете рассчитывать на грамотное и качественное обслуживание охранной системы вашего объекта.

 

Что включает в себя абонентское техническое обслуживание системы видеонаблюдения?

Комплексное абонентское обслуживание системы видеонаблюдения– это регулярное проведение ряда работ, в ходе которых выявляются и корректируются «слабые места» охранной системы. Это позволяет своевременно предотвращать поломки, сбои и неисправности и обеспечивать правильное бесперебойное функционирование сложной системы.

Техническое обслуживание охранных и контрольно-пропускных систем, автоматики и локальных компьютерных сетейтакже включает в себя: 

  • коррекцию настроек системы под требования заказчика,
  • консультации по работе с системой,
  • обучение персонала работе с системой.

 Гарантийное обслуживание системы видеонаблюдения (домофонной системы, автоматических ворот, локальных сетей и пр.) – это замена бракованного или вышедшего из строя оборудованияне по вине пользователя.

 «Вардис Телеком» предлагает своим клиентам на выбор несколько программ по обслуживанию видеонаблюдения. У нас можно заключить договор сразу на гарантийное и пост-гарантийное обслуживание. В данном случае клиентам доступно преимущество: если произойдет поломка оборудования, его ремонт и замена будут производиться за счет компании. Если клиент заказывает только профилактические работы, оплата ремонта и замены оборудования происходит отдельно по акту выполненных работ.

 Техническое обслуживание на примере системы видеонаблюдения включает в себя следующие виды работ:

  • Внешний осмотр системы, выявление механических повреждений;
  • Диагностику крепежных элементов системы,
  • Диагностику коммутационных разъемов,
  • Очистку оптических и стеклянных предметов от грязи и пыли,
  • Юстировку, изменение настроек объективов, видеокамер и других элементов системы,
  • Обслуживание системы вентиляции и охлаждения видеорегистратора (диагностика, профилактика, ремонт),
  • Тестирование видео-серверов
  • Диагностику и коррекцию настроек ПО,
  • Проверку работоспособности ПО сервера,
  • Проверку кабелей, диагностику системы питания видеокамер,
  • Диагностику источника бесперебойного питания, проверку емкости аккумуляторов и при необходимости их замену,
  • Диагностику работоспособности электронных систем.

 

Тарифные планы на обслуживание видеонаблюдения:

Тарифный план «ЭКОНОМ»

 Заключая договор на обслуживание по данному тарифному плану, клиент гарантированно получает:

 1 профилактический выезд в течение 60 дней,

  • до 2-х выездов в месяц (включая аварийные),
  • выезд на объект в течение 24 ч в случае неисправности системы.

 Тарифный план «СТАНДАРТ»

Заключая договор на обслуживание по данному тарифному плану, клиент гарантированно получает:

  • 1 профилактический выезд в течение 30 дней,
  • до 3-х выездов в месяц (включая аварийные),
  • выезд на объект в течение 24 ч в случае неисправности системы.

 Тарифный план «Элит»

Заключая договор на обслуживание по данному тарифному плану, клиент гарантированно получает:

  • 1 профилактический выезд в течение 30 дней,
  • до 5-и выездов в месяц (включая аварийные),
  • выезд на объект в течение 24 ч в случае неисправности системы.

 

ПРАЙС НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ:

Канальность\план обслуживания*

Эконом

Стандарт

Элит

Система от 2-х до 4-х каналов

от 2600

от 3900

от 5200

Система от 4-х до 8-ми каналов

от 3600

от 5200

от 7200

Система от 8-ми до 16-ти каналов

от 5000

от 6800

от 9800

Система от 16-ти до 24-х каналов

от 7600

от 10000

от 12800

Система от 24-х каналов и больше

от 9600

от 12000

от 15000

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»

Количество видеокамер

Цена за 1 видеокамеру

от 2-х до 4-х

от 400 руб.

от 5-ти до 8-ми

от 350 руб.

от 9-ти до 16-ти

от 300 руб.

от 17-ти до 64

от 250 руб.

от 65-ти

от 200 руб.

обслуживание видеонаблюдения за пределами Воронежа

от 10% в засимости от количества видеокамер и удаленности объекта

 

Стоимость комплексного обслуживания системы видеонаблюдения сильно варьируется и зависит от множества факторов, таких как:

  • специфические особенности объекта,
  • тип, количество и особенности установленного оборудования,
  • пожелания и требования заказчика.

 Чтобы узнать точную стоимость обслуживаниясистемы видеонаблюдения вашего объекта, закажите выезд инженера «Вардис Телеком». Наш специалист произведет обследование объекта и сориентирует по цене. Вы также можете направить нам запрос на расчет стоимости по e-mail (info@vardis.ru) В данном случае необходимо приложить к письму спецификацию и проектную документацию.

 Обращаясь в «Вардис Телеком», каждый клиент может рассчитывать на индивидуальный подход в решении поставленных задач, качественное выполнение всех работ опытными специалистами и безупречный сервис. Доверьте заботу о вашей охранной системе профессионалам «Вардис Телеком» и навсегда забудьте о неприятных сюрпризах!

Закажите абонентское техническое обслуживание системы безопасности или передачи данных прямо сейчас и получите бесплатный осмотр объекта! Свяжитесь с менеджерами компании наиболее удобным для вас способом:

  • по телефону 2-307-257,
  • по электронной почте info@vardis.ru,
  • через форму обратной связи на сайте.

Присоединяйтесь к числу наших довольных клиентов!

Контактные телефоны:

Телефон в Воронеже +7 900 303-01-00