Установка шлагбаума

24 февраля 2014
Установка шлагбаума

Установка контрольно-пропускных систем в настоящее время приобретает всё большую популярность. Всё чаще шлагбаумы и автоматические ворота можно встретить в частных домах. Это связано с активной автоматизацией жизнедеятельности человека.  Не нужно делать лишних движений, пару раз выходить из машины, чтобы открыть и закрыть проезд. Можно всё это сделать дистанционно с пульта сидя в машине.

Автоматический дорожный блокираторЗамечание: Устанавливая шлагбаум нужно понимать, что он предназначен для пропускного контроля на объекте, и останавливает, в первую очередь, водителя, а не транспортное средство. Если требуется физически остановить движущийся транспорт, то требуется монтаж автоматических дорожных блокираторов.

 

———————— Читайте также: Стоимость установки шлагбаума ————————

 

Этапы установки шлагбаума

Бурение отверстий и бетонирование закладного элемента для шлагбаума.Первый этап – бурение отверстий  и бетонирование закладного элемента для шлагбаума и стойки (на которую опускается стрела).

Совет: При выборе длинны стрелы более 4-х метров, рекомендуется устанавливать стойку. Это обеспечит наиболее длительный срок работы шлагбаума. В противном случае по мере эксплуатации может наблюдаться раскачивание всей конструкции, т.к. у стрелы более 4-х метров высокая парусность. Это в дальнейшем приведёт к некорректной работе.

Ширину и длину ямы под фундамент необходимо уточнять в инструкции по установке соответствующего шлагбаума. Глубина не менее 600мм. Рекомендуемая глубина – 1000 — 1200 мм.

В тёплую солнечную погоду бетон сохнет 2–3 дня. В сырую тёплую погоду 4-5 дней. В минусовую температуру в раствор рекомендуется добавлять термические присадки и даже после этого срок готовности бетона может растянуться на пару недель.

Монтаж шлагбаума и прокладка кабельных трассВторой этап – монтаж шлагбаума и прокладка кабельных трасс. В зависимости от конфигурации вашего шлагбаума, может потребоваться установка следующего оборудования:

  • фотоэлементы (устройства позволяющие блокировать управление с дистанционного пульта в момент проезда автомобиля под шлагбаумом, дабы не повредить стрелой чужое имущество);
  • световая индикация (используется в основном для визуального восприятия момента открытия/закрытия шлагбаума);
  • выносной блок управления шлагбаума (к примеру, в близлежащую охранную будку).

Третий заключительный этап – подключение и пусконаладочные работы. В него входит:

  • подключение питания, фотоэлементов и световой индикации;
  • программирование брелков;
  • настройка жесткости пружин (в зависимости от длины стрелы).

Важно: в случае если объект обесточат, в тумбе предусмотрена возможность ручного открытия шлагбаума механическим путём.

 

 

Установка шлагбаума – это сложный технологический процесс, который желательно доверить профессионалам. Компания “Вардис Телеком” уже более 5 лет на рынке систем безопасности и видеонаблюдения. За это время мы сформировали крепкий дружеский коллектив и приобрели массу друзей и партнёров. Именно поэтому мы можем гарантировать качество выполненных работ и низкую стоимость оборудования и монтажа. Звоните, и вы также сможете оценить профессионализм и высокое качество работы наших сотрудников. Гарантия на всё оборудование и монтаж 1 год. Выезд специалиста для предварительной оценки – БЕСПЛАТНО.

Контактные телефоны:

Телефон в Воронеже +7 473 2-307-257
Телефон в Москве   8 900 303-01-00


Ваше мнение очень важно для нас!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд6 звезд7 звезд8 звезд9 звезд10 звезд (1 голос(а/ов), оценка: 10,00 из 10)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях
Мы в Instagram:
Instagram
Мы в YouTube:
YouTube
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

два × 5 =

Перед отправкой формы: